DxDev.narod.ru

программирование графики

Статьи, исходники
Реализация камеры, загрузка сцены. Возможность по стрелять шариками по идущим md2 монстрам, загрузка фреймов из md2 в структуры содержащие их имена, vertex-ы, index-ы. Построение анимаций из групп фреймов, присваивание каждой группе имя(ключ). Вывод анимации по имени(ключу).
src&exe 1 033 kB. avi 1 502 kB.


Использование Lua в играх.

В проекте простая 2D демка реализующая scroll карты и анимацию. Луа файл содержит код для вывода. Можно изменить разрешение экрана, фон, картинки. src&exe 442 kB.


Скелетная анимация

Загрузка данных из .х: скелетного меша, иерархии костей, данных анимации. Сопоставление иерархии костей с мешем, вывод меша src 622 kB.
Bump Mapping

Вычисление tangent - space для куба. avi 135 kB.
Вывод видео на поверхность DirectX

Использование фильтров DirectShow для вывода видеоклипов
на поверхность DirectX. avi 308 kB.
Основы COM

Создание простого COM объекта, помещения его в DLL, регистрация ID в реестре, и запрос пользователя. src&exe&dll 41 kB.
Hosted by uCoz