|
Статьи, исходники
|
Реализация камеры, загрузка сцены. Возможность по стрелять шариками по идущим md2 монстрам, загрузка фреймов из md2 в структуры содержащие их имена, vertex-ы, index-ы.
Построение анимаций из групп фреймов, присваивание каждой группе имя(ключ). Вывод анимации по имени(ключу).
src&exe 1 033 kB.
avi 1 502 kB.
|
|
Использование Lua в играх.
В проекте простая 2D демка реализующая scroll карты и анимацию.
Луа файл содержит код для вывода. Можно изменить разрешение экрана, фон, картинки.
src&exe 442 kB.
|
|
Скелетная анимация
Загрузка данных из .х: скелетного меша, иерархии костей,
данных анимации.
Сопоставление иерархии костей с мешем, вывод меша
src 622 kB.
|
|
|
|
Основы COM
Создание простого COM объекта, помещения его в DLL, регистрация ID в реестре, и запрос пользователя.
src&exe&dll 41 kB.
|
|
|